воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Гости дома

В пятницу приехала мама.  Цель у не была простая: посмотреть, не получила ли я деньги (а то вдруг получила и занычила). 
А в субботу утром приехал Митя. Обмеряли мне всю кухню и вчера же ходили в одну фирму типа заказ делать. Ну, не совсем заказ. Так, предварительный разговор. Мне все обсчитали, получилось дохренища, потом два дня решали, что же делать. И не купить ли просто набор шкафчиков в четыре-пять раз дешевле. Решили ждать до понедельника. когда из фирмы отзвонятся с окончательной суммой. 
Вчера же купили мне спортивный костюм на санаторий, а сегодня - ботинки осенние (ничего такие) и в "Королевском размере" пиджак и гольфик серый. Так, а то в школу носить уже нечего. И в "Оме" взяли линолеум. Перли его потом на автобусе и несли с Мите вдвоем. 
Еще вчера бал замечательный вечер. Сходили с Митей в кино (сначала в "Октябре" посмотрели "Эверест", а потом поехали в Новобелицу и там посмотрели "Стажера" с Робертом де Ниро). А еще зашли в пиццерию, наелись до отвала макарон с сыром. Просто отпраздновали последний теплый день. Вчера было +26. И это в конце сентября. А вот сегодня во второй половине дня ужасно похолодало, я в босоножках замерзла.
Митя уже на Минск едет, а я вот песню Гурченко искала на "Играют дети" да не нашла. Печалька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий