пятница, 18 декабря 2015 г.

Санаторий "Качье"

Вот я и в санатории.  Лежу, отдыхаю.
С чемоданом с утра перлась на работу, в маршрутке пришлось в визуальный тетрис поиграть, чтоб багажу место найти.

Целый день подкалывали по поводу чемодана. И что я столько тащу, и что переехала в Хальч. Под конец каждый счел своим долгом спросить: "Когда ты уже свалишь?"
Выехала после шести вечера, до этого сидела голодная, уставшая. Потом повезло: в санаторий приехали как раз к ужину. Потом была дискотека.
Теперь о самом санатории. Я была в нем в 2001 или в 2002 году, вроде особо ничего не изменилось.  Бедненько, но чисто. Корпуса - небольшие домики размером на четыре квартиры,  по две на этаж. В квартирах по 3 детские комнаты и одна комната педагога. Столовая средняя по величине, ходить от нашего корпуса далековато,  как в Кобрине от дома до остановки.  В здании столовой есть еще небольшой холл, его используют для проведения дискотек.

В целом,  складывается впечатление,  что санаторий махонький: первый корпус побольше,  тоже как дом на несколько подъездов. Да три корпуса типа нашего. Все.

Но отношение к детям хорошее, вот сегодня на дискотеке дипломы детям давали, хорошие дипломы, красивые.

На мне 9 класс, мои Лера и Максим и четыре дитенка с района. Посмотрим, в общем.  Пока проблемные девочки, что-то мой внутренний голос говорит,  что так и будет.

Все, я спать. А то ночь предыдущую не спала, да и ноги отекли снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий