суббота, 9 апреля 2016 г.

Подробности перелома

Шла на работу, Думала о чем-то хорошем. Выхожу из подъезда. На ступеньках (их всего три, на средней) каблук попадает в широкую, но микроскопическую по глубине выщерблину как влитой. А каблуки у меня толстые, устойчивые, чтоб не навернуться. Надо же было, чтоб они по размеру совпали! Короче, каблук стал намертво. Я улетела мордой вперед, на асфальт. А нога дернулась налево. Мужчина молодой сзади меня шел (чуть поодаль, так что отреагировать вообще не мог, даже, наверно, не видел, как я летела, потому что он только по подъездной лестнице спускался). Спросил, как я, понял, что подняться не могу, и вызвал "скорую". А потом дворник подошла и дежурила до приезда "скорой" - минут 20. Подала мне сумку с ноутбуком, я ее под голову положила. Тогда я думала, что ноутбуку конец, ан нет - работает, пишу сейчас с него. Сумку подала, я стала на работу звонить, что не приду. А саму дрожь крупная бьет - шок от травмы. Я думала, что просто ногу подвернула, если честно. В "скорую" погрузили и повезли кататься))) Врач осмотрел. Я когда левый ботинок сняла, нога на бутылку перевернутую была похожа, так опухла. Потом повезли на снимок. Там увидели перелом. Сказали делать операцию и направили в стационар. А я так домой тогда захотела! Привезли. Лежу в коридоре пока у поста медсестры. Дают подписать бумаги на операцию. Подписываю, конечно, я ж не враг себе. Вот.
А потом операция. Самое неприятное было - это укол в позвоночник. Потом обезболивающее подействовало. В руку кучу иголок воткнули - капельницу. На другой все время давление меряли. Тоже неприятно: вдруг ни с того ни с сего руку каааак сдавит...Чего там на ноге резали и вставляли, я не видела. 
Потом в палату оттарабанили. 
Первые сутки было очень больно. Молилась, чтоб Бог дал силы вытерпеть боль. Не хватало мне обезболивающих. 
На вторые сутки нормально стало. Мама приехала. Я ей еще в первый день позвонила. А врачам сказала ей не говорить, что у меня за перелом. Мне-то в первый день сказали, что сломала все, что могла. Тройной закрытый перелом со смещением с подвывихом с осколками. Пусть мама пока не знает. И снимки ей запретила давать - так лучше, она и так переживает.
Вот, лежу пока в больнице. Приходили с работы Алеся, Кипяток, Зайко и Галя Чернявская. Мне так стыдно было... Палата лежачая, нам всем утки дают. Я немытая и нечесаная... Кошмар просто! Тетради принесли, чтоб контрольные проверяла и не скучала. Вот проверила, теперь кто-нибудь придет и заберет.
Лежать нормально. Нога не болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий