воскресенье, 30 октября 2016 г.

Каникулы

Ну что? Прошла первая четверть, в её конце была проверка, ожидали в том числе и Жданову, но пронесло. 
В среду выпал снег. Не выпал - завалило всю область. В соцсетях появилась куча фотографий этого события. Я не снимала: некогда было, да и стремно снимать, если скользко и трость не особо помогает. 
А так все не совсем нормально. Из-за проверки потратила полтора миллиона старыми и теперь не знаю, что делать. Везу детей в Брест, а тут ещё Таня на крещение Егора пригласила... Жесть, короче. Буду думать. То, что придумала, мне не нравится, но, похоже, иного выхода нет. Если не приеду - Таня обидится, да и неудобно: если поеду через неделю, ей ради меня придётся готовить, а денег у них тоже в обрез. В общем, придётся идти на неприятный шаг. Очень не хочется, правда, внутри все сопротивляется. Даже сны стали в тему: снилось, что мелочь считаю, копейки, чтоб пирожные купить, а у меня не хватает, потому что деньги наши, а цены российские. И продавщица великодушно разрешает посчитать белорусские копейки один к одному. 
В общем, мне ещё ночь на размышление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий