пятница, 21 августа 2015 г.

Завтра выступаю

Писать неделю не было времени, да и желания, если честно. 
Завтра августовская конференция,  областная. Я выступаю в холле, развлекаю публику перед основным концертом. Сегодня целый день провела на Ланге: устанавливала технику. Только вечером была генеральная репетиция. Таких бедолаг вроде меня набрался целый холл, вместе куковали все утро. В два часа дня сказали гулять до пяти. Освободились поздно вечером. Сейчас вот лежу, ноги гудят... Жутко гудят. Как я завтра на каблуках?
Про плакат забыла написать. Делала его быстро, часов пять, а вчера РОО печатал полдня. Потом клеили на доску. Как я и думала, наш плакат самый фушный: у других районов и стенды побогаче, и раскладки (памятки) побольше. Наш отдел только двадцать штук распечатал, я в школе - еще десять.  У всех по пятьдесят.  Вот вам и отдел и его работа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий