суббота, 29 августа 2015 г.

Судный день

18 лет назад, 29 августа 1997 года, могла начаться ядерная война, названная Судным Днём. Давайте поблагодарим этих ребят за то, что мы ещё живы.

Это фраза из ВК, набрела случайно. Я и не знала, что сегодня праздник))) Но почему-то именно сегодня меня потянуло пересмотреть именно вторую часть фильма. Совпадение? Не знаю, если честно. Может, где-то на уровне подсознания какие-то процессы сподвигли меня на это. 
Весь вечер смотрю вторую часть, сначала скачала просто фильм, потом разочаровалась: не расширенная версия, которую я люблю, и пошла искать ее))) Нашла вот и смотрю. Сейчас на паузе стоит сцена погони по дренажным каналам (а я все время думала, что это за дороги у американцев странные).
Но прикол был в начале фильма: я каким-то образом умудрилась рассмотреть причиндалы Т-1000 и теперь забыть не могу))) Блин, столько лет спокойно смотрела "Терминатора" и тут нате вам! Глазастая, блин!
Короче, не чтоб не забыть, а просто чтоб не искать потом по всему интернету попробую выложить расширенную версию сюда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий