воскресенье, 23 августа 2015 г.

Итоги выступления

Все прошло нормально)))
Сначала, правда, пришлось попотеть. Пока прическу делала... Постригли нормально, а вот укладку сделали - и я стала старше выглядеть. Ну, и как-то как бабка из деревни. Другие смотрелись намного лучше.
Во-вторых по приезду выяснилось, что стол мой подвинули дальше в угол по приказу Жданович. Скорее всего, из-за стенда, потому что уж очень он был невзрачен на фоне остальных.
В-третьих, выяснилось, что во время перестановки меня лишили удлинителя, а я купила новый за день до этого, но оставила дома. Пришлось снова звонить таксисту, чтоб вернулся и помог. Съездила домой, взяла удлинитель. Пока туда-сюда моталась - еле к девяти успела, хотя изначально приехала самая первая.
Дальше настраивала технику, а потом как-то незаметно и народ стал съезжаться. Но самое массовое скопление началось под десять утра. Раздатку разобрали почти всю, последние три экземпляра еле сохранила для ВИП. 
Даже в игры играли - гербы городов области рассматривали. Ошибок было много ))))
ВИП тоже прошел. Сначала долго рассказывали мои коллеги, что впереди меня стояли, Дворник аж взмок и платочком лоб вытирал (ну и правда немного жарковато было, но прохладней, чем за день до этого). Жданович несколько раз сказала, чтоб я не очень много рассказывала и не увлекалась, как мои коллеги. Даже посетовала, что вот тут у меня интересный проект, а начальство какую-то фигню слушает. В итоге передо мной кто-то стоял из Гомеля, их пропустили и сразу ко мне. Я потом только поняла, что рассказала вроде хорошо (на фото видно, что слушают с интересом), а вот раздатку всучила с жалобным видом побитой собаки (это уже мои мысли, т.к. фотографии нет). 
Еще ОНТ подходило, хотели интервью взять, но потом как-то быстро откололись ))) Ну я их понимаю: и зубы у меня не все, и прыщ на лбу как назло вылез - ну куда такую в кадр да на всю страну?
Потом концерт был, хороший, мне понравилось.
А потом Самков помог дотащить телевизор до автобуса (автобус сначала на пл.Ленина остановился, но водителю позвонили и он приехал на Ланге), а Любимов - стенд. Так что все ОК. Я потом еще в кафе максимовское зашла на Советской, салатик с котлеткой схарчила - отметила свое выступление. И домой. С тремя сумками((( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий