среда, 12 августа 2015 г.

Я - руководитель районного МО

Зашла проверить сегодня после обеда школьную почту, там график августовских МО, скачала на телефон. Открыла - и обомлела. Буквально с первых же страниц вижу свою фамилию в докладчиках. Да еще внизу для таких дебилок, как я, которые с первого раза не до конца охренели и им нужен "контрольный в голову" - черным по белому написано, что я еще и руководитель секции. 
Сижу такая вся охреневшая, думала еще завтра методисту районному звонаить: за что мне такое счастье привалило и нельзя ли от него отделаться поскорее и навсегда. Потом случайно решила проверить уже свою почту. А там - уже даже и не контрольный, а не знаю... Вроде как лежачего не бьют, но тут, видимо, судьба решила наплевать на приличия и побила. Сильно. Еще и попрыгала для верности.
Яна Мачехина, как я уже писала, стала начальницей местной в райОНО, вот она и решила, что я, цитирую - "флагман..." и просто обязана быть руководителем МО. Спасибо тебе, Яночка, спасибо, родная: уж отблагодарила так отблагодарила, вовек не забуду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий